Проведение опросов по качеству обслуживания, анкетирование, выявление насколько клиенты довольны услугами. Средняя длительность анкеты 3 минуты. Есть скрипт. Обучение 2 дня.
График работы: 2/2 или 5/2. Рабочий интервал работы проекта: с 6:00 до 21:00. Всего нахождение на линии от 165 часов в месяц. Работа не менее 8 часов в день.
Возможность путешествовать в любое время без перерыва от работы.
Обучение и налоги за счёт компании.
Без вложений. Без дресс-кода.
Оператор колл-центра — человек, который обрабатывает входящие или исходящие звонки клиентов. Это могут быть запросы по продуктам, жалобы клиентов или вопросы поддержки. Работа предполагает тесное общение с людьми. Специалист общается с клиентами на входящей линии контактного центра, занимается звонками по готовой базе, отвечает на электронные письма и следит за сообщениями в чате на сайте.
Все, кто приходит в контакт-центр, получают подробную информацию о продуктах компании: сначала минимальную часть, чтобы сразу начать консультировать, но по мере сотрудничества линейка расширяется.
Опытный пользователь ПК: важно действительно хорошо знать возможности компьютером, уметь устанаваливать программы, уметь работыть в несколкьих окнах одновременно.
Внимание к деталям: внимательно слушать клиентов и улавливать мелкие детали, чтобы давать точные ответы;
Организованность: умение одновременно делать быстрые заметки, получать доступ к CRM-системам и отслеживать записанные разговоры;
Гибкость: операторы должны адаптироваться к уникальным запросам и ситуациям клиентов;
Дружелюбие/эмпатия: важно уметь понимать ситуации с точки зрения клиента и иметь положительное отношение к людям, даже при решении сложных проблем;
Спокойствие под давлением: операторам приходится обрабатывать сотни звонков клиентов ежедневно, важно уметь управлять своим состоянием в стрессовых ситуациях;
Эффективные коммуникации: грамотная устная и письменная речь важны для взаимодействия с клиентами;
Креативность: большая часть проблем и запросов, с которыми обращаются клиенты, уже записана в скриптах, но операторам всё же иногда приходится придумывать профессиональные, но иногда нестандартные решения проблем клиентов.
управлять входящими и/или исходящими вызовами;
следовать сценариям общения (скриптам) при разговоре с клиентом;
управлять взаимодействием с клиентами;
выявлять потребности клиентов, отвечать на вопросы и решать проблемы;
продавать товары и услуги, когда это возможно;
строить устойчивые отношения с клиентами;
формировать знания о продукте.
В поддержке нужно много разговаривать и слушать, поэтому работать на линию приходят люди, которым нравится общаться и решать чужие проблемы. Частым барьером для кандидатов становится перспектива работать с негативными клиентами, поэтому мы создали специальное обучение, чтобы помочь сотрудникам сохранить свой психологический комфорт и грамотно вести сложные переговоры. Погружение в профессию на этом не заканчивается: новичков мы знакомим с френдли-стилем коммуникации и техниками защиты в разговоре, учим правильно отказывать клиентам и точно распознавать их проблемы и потребности. Все это помогает оператору увереннее чувствовать себя не только на линии, но и в обычной жизни. Вот несколько техник активного слушания из курса, который проходят операторы поддержки. Они могут пригодиться как в работе с людьми, так и в жизни.
Подбадривание. Суть техники — в использовании коротких фраз или междометий, вроде «Угу», «О, ничего себе», «Интересно». Это не словесный мусор: такие фразы позволяют собеседнику понять, что его слушают, и мотивируют продолжать рассказ.
Развитие мысли. «Ты понимаешь меня с полуслова» — наивысшая похвала для активного слушателя. Чтобы услышать такие слова в свой адрес, следите за ходом мысли собеседника и не бойтесь их подхватывать, особенно если он сбивается и теряет нить.
Отражение эмоций собеседника. Использование фраз «Я понимаю, что ты расстроен» или «Я вижу, что тебя это заинтересовало» — одна из важнейших техник консультирования в бизнесе, психологии и обычной жизни. Покажите собеседнику, что вам близки его эмоции и понятны переживания.
Большинство операторов консультируют из дома и сами организуют удобное рабочее место. Главное условие — тишина, чтобы лишний шум не мешал разговору с клиентом. Для выхода на линию нужен только компьютер, гарнитура и специальная программа, в которую поступают звонки от клиентов. В программе есть скрипты и подсказки для сложных случаев.
Базовые требования к рабочему месту:
Хорошая проводная гарнитура, желательно с функцией шумоподавления.
Компьютер / ноутбук с операционной системой Windows 10, 11.
Процессор не менее 2 GHz, свободное место не менее 150 Gb.
Оперативная память не менее 4 Gb (желательно 8 Gb).
Рекомендуется проводное подключение к роутеру для стабильного соединения.
Важен стабильный интернет со скоростью не менее 20 Мбит.
Необходимо установить на компьютер: Skype, ZOOM, WhatsApp, Telegram, Anydesk.
Необходимо установить в телефон: Мой налог, Наймикс.
Трудоустройство официальное, по договору с самозанятым. Оплата налога НПД 6% полностью компенсируется за счёт нашей компании.
Возможно оформление по ТК + НПД, однако, так вы будете обязаны платить налог НДФЛ 13%.
Оформить самозанятость можно за 5 минут. Скачайте приложение «Мой налог» в своём смартфоне и пройдите процедуру регистрации. Подробнее о режиме НПД можно почитать на сайте ФНС. https://npd.nalog.ru/
Дополнительная выгода до 25000₽ каждый месяц
Экономия до 12000₽ за счёт ☘️ здорового домашнего питания.
Экономия до 6000₽ за счёт компенсации налоговых выплат.
Экономия до 7000₽ за счёт отсутствия расходов на дорогу.
Построить ⭐ карьеру в колл-центре просто!
Анна Звёздная
ЗРО контроля качества, г. Воронеж
Путей развития в нашей компаний очень много. Ты можешь дорасти до специалиста, руководителя группы, менеджера направления за считанные месяцы. Посмотри пример Анны Звёздной, которая смогла ⏱ вырасти за 8 месяцев.
экономия до 12000₽ за счёт здорового домашнего питания,
экономия до 6500₽ за счёт компенсации налоговых выплат.
Экономия до 7000₽ за счёт отсутствия расходов на дорогу,
+
+
Ноябрь, 2022 Обучение. Оператор на линии
Июль, 2023 Заместитель руководителя отдела контроля качества
Март, 2023 Переквалификация. Специалист отдела контроля качества
Любые технические вопросы мы поможем решить удалённо
Наш системный ⚒ инженер дистанционно настроит твой компьютер или ноутбук, установит нужное программное обеспечение и будет на связи 24/7. В программе есть готовые скрипты и подсказки для сложных случаев.
Главное условие — тишина, чтобы лишний шум не мешал разговору с клиентом. Для выхода на линию нужен только ноутбук или компьютер, гарнитура и программа, в которую поступают звонки от клиентов.
Ноутбук или комьютер. ОС Windows 10, 11, не менее 4Гб оперативной памяти и 150Мб на диске.
Стабильный интернет. Рекомендуется проводное подключение к роутеру, чтобы не было обрывов.
Электроэнергия. Недопустимы частые проблем с отключением электроэнергии.
Главное условие — тишина! Чтобы лишний шум не мешал вашему разговору с клиентом.
Проводная гарнитура. Для работы потребуется проводная гарнитура с функцией шумоподавления.
Отзывы сотрудников Банк Открытие. Что говорят о работе в колл-центре?
Удалённая работа — это выгодно! 6 неоспоримых преимуществ
Работай в уютной ☕ атмосфере домашнего офиса. Обустрой рабочее место так, как тебе нравится.
Экономь время и деньги на дорогу. Никакой толпы в автобусе, метро и расхода на бензин. По статистике офисные сотрудники тратят на дорогу до 7000 руб. ежемесячно.
При дистанционной работе меньше контактов с другими людьми, меньше риск заболеть, это важно особенно в сезон вирусов и простудных заболеваний.
Домашняя ☘️ еда зачастую лучше, здоровее и дешевле. По статистике другие офисные сотрудники тратят на питание в столовых или кафе до 12000 руб. каждый месяц.
Рабочая одежда не требуется. Дресс-код можно не соблюдать. Работай в чём тебе комфортно.
Ты сможешь ✈️ путешествовать в любое время без перерыва от работы. Полная свобода и независимость от местоположения.
Трeбуются oпеpаторы колл-цeнтрa на входящую линию, доход 35000₽ — 45000₽ / меc. Дистанциoнная paбoтa нa дому — финансoвая незaвисимость и пoлная cвoбодa от офисa. Oпыт не oбязaтeлен, всему oбучим.
• Обучение всего 2 дня • Bыплаты нa любую каpту • 2 pазa в мeсяц 15 и 30 числа • Налoг НПД 6% за нaш счёт • Haдёжнaя компания 12 лет
Задача оператора: Задача оператора: исходящие звонки потенциальным клиентам, звонки по оценки качества обслуживания. Имеется скрипт, на который можно опираться в процессе разговора.
Требования к соискателям: • Нужен компьютер или ноутбук; • Опытный пользователь ПК; • Умение легко вести диалог; • Рабочий график 2/2 или 5/2.
Потребуются документы: • Паспорт гражданина РФ и ИНН; • Оформление по самозанятости.
Baкансия срочная и будет закрыта до конца месяца. Для трудоустройства ❤️ заполните заявку.
О дистанционной работе за компьютером из дома в Банк Открытие
Всё начинается с обучения, которое оплачивается, как рабочие ✨ дни. Оператору на линии нужно много говорить и слушать. Частым барьером становится перспектива работать с непростыми клиентами, поэтому мы создали специальное обучение, чтобы помочь сотрудникам сохранить свой психологический комфорт и грамотно вести даже сложные переговоры.
Обучение дистанционное. Тренер работает с группой в режиме интерактива. На обучении вы изучите скрипт и научитесь общаться с клиентами при поддержке наставника и тренера.
Знакомство Тренер познакомится с группой и разъяснит детали вакансии.
Изучение продукта Узнаешь детали продуктов и услуг по которым будешь проводить консультации.
Изучение ПО Ты познакомишься с программой для приёма и обработки звонков.
Проверка знаний В завершении пройдёшь аттестационный тест и сможешь выйти на линию.
Общие понятия Ты узнаешь, как вести переговоры и что такое профессия оператор КЦ.
Заполните анкету и получите работу с перспективой: потройте карьеру с нами!
Заявка ✍ на трудоустройство
Трeбуются oпеpаторы колл-цeнтрa на входящую линию, доход 35000₽ — 45000₽ / меc. Дистанциoнная paбoтa нa дому — финансoвая незaвисимость и пoлная cвoбодa от офисa. Oпыт не oбязaтeлен, всему oбучим.
• Обучение всего 2 дня • Bыплаты нa любую каpту • 2 pазa в мeсяц 15 и 30 числа • Налoг НПД 6% за нaш счёт • Haдёжнaя компания 12 лет
Задача оператора: Задача оператора: проведение опросов по качеству обслуживания для разных компаний, анкетирование, выявление насколько клиенты довольны услугами компании. Средняя длительность одной анкеты 3 минуты. Имеется скрипт, на который можно опираться в процессе разговора.
Требования к соискателям: • Нужен компьютер или ноутбук; • Опытный пользователь ПК; • Умение легко вести диалог; • Рабочий график 2/2 или 5/2.
Потребуются документы: • Паспорт гражданина РФ и ИНН; • Оформление по самозанятости.
Baкансия срочная и будет закрыта до конца месяца. Для трудоустройства ❤️ заполните заявку.
Заявка ✍ на трудоустройство
Удалённая работа на дому, вакансии без опыта, работа на дому за компьютером.