экономия до 12000₽ за счёт здорового домашнего питания,
Татьяна Касаткина
экономия до 6500₽ за счёт компенсации налоговых выплат.
Оператор на линии, г. Севастополь
Экономия до 7000₽ за счёт отсутствия расходов на дорогу,
Гибкий график, выплаты без задержек. Обучение и налоги за счёт компании. Отсутствие дресс-кода и возможность путешествовать в любое время без перерыва от работы.
+
+
— чистый доход в месяц с учётом премии, график 4/2, длительность смены с 9:00 до 18:00, перерыв 60 мин.
36 920₽
Гарнитура в подарок!
Всем новым операторам высылается почтой за счёт компании новая сверхлёгкая гарнитура. Подарок отправляется через 4 недели после трудоустройства.
— чистый доход в месяц с учётом премии, график 4/2, длительность смены с 9:00 до 18:00, перерыв 60 мин.
36920₽
Зарабатывай дома больше, чем в офисе
Сколько ты будешь зарабатывать зависит только от тебя. Оплата сдельная, почасовая. Гибкий график работы.
Работай в уютной атмосфере домашнего офиса.
Обучение в процессе работы, полностью оплачивается, как рабочие часы.
Для работы не требуется специальное оборудование. Нужен только ноутбук, гарнитура и стабильный интернет.
Ты сможешь путешествовть в любое время без перерыва от работы.
Дресс-код можно не соблюдать. Работай в чём тебе комфортно.
Дополнительная выгода до 25000₽ каждый месяц
Экономия до 12000₽ за счёт ☘️ здорового домашнего питания.
Экономия до 6000₽ за счёт компенсации налоговых выплат.
Экономия до 7000₽ за счёт отсутствия расходов на дорогу.
Оператор колл-центра — человек, который обрабатывает входящие или исходящие звонки клиентов. Это могут быть запросы по продуктам, жалобы клиентов или вопросы поддержки. Работа предполагает тесное общение с людьми. Специалист общается с клиентами на входящей линии контактного центра, занимается звонками по готовой базе, отвечает на электронные письма и следит за сообщениями в чате на сайте.
Все, кто приходит в контакт-центр, получают подробную информацию о продуктах компании: сначала минимальную часть, чтобы сразу начать консультировать, но по мере сотрудничества линейка расширяется.
Внимание к деталям: внимательно слушать клиентов и улавливать мелкие детали, чтобы давать точные ответы;
Организованность: умение одновременно делать быстрые заметки, получать доступ к CRM-системам и отслеживать записанные разговоры;
Гибкость: операторы должны адаптироваться к уникальным запросам и ситуациям клиентов;
Дружелюбие/эмпатия: важно уметь понимать ситуации с точки зрения клиента и иметь положительное отношение к людям, даже при решении сложных проблем;
Спокойствие под давлением: операторам приходится обрабатывать сотни звонков клиентов ежедневно, важно уметь управлять своим состоянием в стрессовых ситуациях;
Эффективные коммуникации: грамотная устная и письменная речь важны для взаимодействия с клиентами;
Креативность: большая часть проблем и запросов, с которыми обращаются клиенты, уже записана в скриптах, но операторам всё же иногда приходится придумывать профессиональные, но иногда нестандартные решения проблем клиентов.
управлять входящими и/или исходящими вызовами;
следовать сценариям общения (скриптам) при разговоре с клиентом;
управлять взаимодействием с клиентами;
выявлять потребности клиентов, отвечать на вопросы и решать проблемы;
продавать товары и услуги, когда это возможно;
строить устойчивые отношения с клиентами;
формировать знания о продукте.
В поддержке нужно много разговаривать и слушать, поэтому работать на линию приходят люди, которым нравится общаться и решать чужие проблемы. Частым барьером для кандидатов становится перспектива работать с негативными клиентами, поэтому мы создали специальное обучение, чтобы помочь сотрудникам сохранить свой психологический комфорт и грамотно вести сложные переговоры. Погружение в профессию на этом не заканчивается: новичков мы знакомим с френдли-стилем коммуникации и техниками защиты в разговоре, учим правильно отказывать клиентам и точно распознавать их проблемы и потребности. Все это помогает оператору увереннее чувствовать себя не только на линии, но и в обычной жизни. Вот несколько техник активного слушания из курса, который проходят операторы поддержки. Они могут пригодиться как в работе с людьми, так и в жизни.
Подбадривание. Суть техники — в использовании коротких фраз или междометий, вроде «Угу», «О, ничего себе», «Интересно». Это не словесный мусор: такие фразы позволяют собеседнику понять, что его слушают, и мотивируют продолжать рассказ.
Развитие мысли. «Ты понимаешь меня с полуслова» — наивысшая похвала для активного слушателя. Чтобы услышать такие слова в свой адрес, следите за ходом мысли собеседника и не бойтесь их подхватывать, особенно если он сбивается и теряет нить.
Отражение эмоций собеседника. Использование фраз «Я понимаю, что ты расстроен» или «Я вижу, что тебя это заинтересовало» — одна из важнейших техник консультирования в бизнесе, психологии и обычной жизни. Покажите собеседнику, что вам близки его эмоции и понятны переживания.
Большинство операторов консультируют из дома и сами организуют удобное рабочее место. Главное условие — тишина, чтобы лишний шум не мешал разговору с клиентом. Для выхода на линию нужен только компьютер, гарнитура и специальная программа, в которую поступают звонки от клиентов. В программе есть скрипты и подсказки для сложных случаев.
Базовые требования к рабочему месту:
Проводная гарнитура с функцией шумоподавления.
Компьютер / ноутбук с операционной системой Windows 8, 10, 11.
Процессор не менее 2 GHz, свободное место не менее 150 Gb.
Оперативная память не менее 4 Gb (желательно 8 Gb).
Проводное подключеие к роутеру для стабильного соединения.
Всё начинается с 2-х дневного обучения, которое оплачивается, как рабочие ✨ дни.
Оператору на линии нужно много говорить и слушать. Частым барьером становится перспектива работать с негативными клиентами, поэтому мы создали специальное обучение, чтобы помочь сотрудникам сохранить свой психологический комфорт и грамотно вести сложные переговоры.
Обучение дистанционное. Тренер работает с группой в режиме интерактива, т.е. это не курс в записи, а 100% живое общение. На обучении вы будете общаться с клиентами при поддержке наставника и тренера.
Знакомство Тренер познакомится с группой и разъяснит детали вакансии.
Изучение продукта Узнаешь детали продуктов и услуг по которым будешь проводить консультации.
Изучение ПО Ты познакомишься с программой для приёма и обработки звонков.
Проверка знаний В завершении пройдёшь аттестационный тест и сможешь выйти на линию.
Общие понятия Ты узнаешь, как вести переговоры и что такое профессия оператор КЦ.
Построить ⭐ карьеру в колл-центре просто!
экономия до 12000₽ за счёт здорового домашнего питания,
Анна Звёздная
экономия до 6500₽ за счёт компенсации налоговых выплат.
ЗРО контроля качества, г. Воронеж
Экономия до 7000₽ за счёт отсутствия расходов на дорогу,
Путей развития в группе компаний очень много. Ты можешь дорасти до специалиста, руководителя группы, менеджера направления за считанные месяцы. Посмотри пример Анны Звёздной, которая смогла вырасти за короткое ⏱ время.
+
+
Ноябрь, 2022 Обучение. Оператор на линии
Июль, 2023 Заместитель руководителя отдела контроля качества
Март, 2023 Переквалификация. Специалист отдела контроля качества
— чистый доход в месяц с учётом премии, график 4/2, длительность смены с 9:00 до 18:00, перерыв 60 мин.
36920₽
Любые технические вопросы мы поможем тебе решить удалённо
Наш системный ⚒ инженер дистанционно настроит твой компьютер или ноутбук, установит нужное программное обеспечение и будет на связи 24/7. В программе есть готовые скрипты и подсказки для сложных случаев.
Главное условие — тишина, чтобы лишний шум не мешал разговору с клиентом. Для выхода на линию нужен только ноутбук или компьютер, гарнитура и программа, в которую поступают звонки от клиентов.
Ноутбук или комьютер. ОС Windows 8, 10, 11, не менее 4Гб оперативной памяти и 150Мб на диске.
Стабильный интернет. Рекомендуется проводное подключение к роутеру, чтобы не было обрывов.
Электроэнергия. Недопустимы частые проблем с отключением электроэнергии.
Главное условие — тишина! Чтобы лишний шум не мешал вашему разговору с клиентом.
Проводная гарнитура. Для работы потребуется проводная гарнитура с функцией шумоподавления.
Оплата налога НПД 6% полностью за счёт компании
Мы трудоустраиваем только официально, по договору с самозанятым. Уплата твоего налога НПД 6% полностью компенсируется за счёт компании.
Возможно оформление по ТК + НПД, однако, так ты потеряешь на НДФЛ 13% от своего заработка.
Оформить самозанятость можно за 5 минут. Скачай приложение «Мой налог» в своём смартфоне и пройди процедуру регистрации. Подробнее о режиме НПД можно почитать на сайте ФНС. https://npd.nalog.ru/
неоспоримых преимуществ
Работай в уютной ☕ атмосфере домашнего офиса. Обустрой рабочее место так, как тебе нравится.
6
Экономь время и деньги на дорогу. Никакой толпы в автобусе, метро и расхода на бензин. По статистике офисные сотрудники тратят на дорогу до 7000 руб. ежемесячно.
При дистанционной работе меньше контактов с другими людьми, меньше риск заболеть, это важно особенно в сезон вирусов и простудных заболеваний.
Домашняя ☘️ еда зачастую лучше, здоровее и дешевле. По статистике другие офисные сотрудники тратят на питание в столовых или кафе до 12000 руб. каждый месяц.
Рабочая одежда не требуется. Дресс-код можно не соблюдать. Работай в чём тебе комфортно.
Ты сможешь ✈️ путешествовать в любое время без перерыва от работы. Полная свобода и независимость от местоположения.
Заполни анкету и начни карьеру в колл-центре
Любишь общаться? Зарабатывай на этом деньги! Вот что мы особенно ❤️ ценим в кандидатах:
✔ Внимательность, самодисциплина и ответственность. ✔ Коммуникабельность (умение установить контакт). ✔ Способность с эмпатией относиться к клиентам. ✔ Непрерывность потока речи (отсутствие пауз). ✔ Понимание принципов клиентского сервиса. ✔ ПК на уровне уверенного пользователя. ✔ Умение общаться грамотно и вежливо.