Top.Mail.Ru
Удаленная работа — оператор колл-центра
Напиши в мессенджеры, время ответа 3-5 минут.
Удаленная работа — оператор колл-центра
Напиши в мессенджеры, время ответа 3-5 минут.
Удалённая работа на дому — финансовая независимость и полная свобода от офиса,
вакансия: «Оператор КЦ»
Елена Белая
Оператор на линии, г. Воронеж
экономия до 12000₽ за счёт здорового домашнего питания,
Татьяна Касаткина
экономия до 6500₽ за счёт компенсации налоговых выплат.
Оператор на линии, г. Севастополь
Экономия до 7000₽ за счёт отсутствия расходов на дорогу,
Гибкий график, выплаты без задержек. Обучение и налоги за счёт компании. Отсутствие дресс-кода и возможность путешествовать в любое время без перерыва от работы.
+
+
— чистый доход в месяц с учётом премии, график 4/2, длительность смены с 9:00 до 18:00, перерыв 60 мин.
36 920₽
— чистый доход в месяц с учётом премии, график 4/2, длительность смены с 9:00 до 18:00, перерыв 60 мин.
36920₽
Зарабатывай дома больше, чем в офисе
Сколько ты будешь зарабатывать зависит только от тебя.
Оплата сдельная, почасовая. Гибкий график работы.
Работай в уютной атмосфере домашнего офиса.
Обучение в процессе работы, полностью оплачивается, как рабочие часы.
Для работы не требуется специальное оборудование. Нужен только ноутбук, гарнитура и стабильный интернет.
Ты сможешь путешествовть в любое время без перерыва от работы.
Дресс-код можно не соблюдать. Работай в чём тебе комфортно.
Дополнительная выгода до 25000₽ каждый месяц
Экономия до 12000₽ за счёт ☘️ здорового домашнего питания.
Экономия до 6000₽ за счёт компенсации налоговых выплат.
Экономия до 7000₽ за счёт отсутствия расходов на дорогу.
Оператор колл-центра — человек, который обрабатывает входящие или исходящие звонки клиентов. Это могут быть запросы по продуктам, жалобы клиентов или вопросы поддержки. Работа предполагает тесное общение с людьми. Специалист общается с клиентами на входящей линии контактного центра, занимается звонками по готовой базе, отвечает на электронные письма и следит за сообщениями в чате на сайте.

Все, кто приходит в контакт-центр, получают подробную информацию о продуктах компании: сначала минимальную часть, чтобы сразу начать консультировать, но по мере сотрудничества линейка расширяется.
Всё начинается с 2-х дневного обучения, которое оплачивается, как рабочие ✨ дни.
Оператору на линии нужно много говорить и слушать. Частым барьером становится перспектива работать с негативными клиентами, поэтому мы создали специальное обучение, чтобы помочь сотрудникам сохранить свой психологический комфорт и грамотно вести сложные переговоры.

Обучение дистанционное. Тренер работает с группой в режиме интерактива, т.е. это не курс в записи, а 100% живое общение. На обучении вы будете общаться с клиентами при поддержке наставника и тренера.
Знакомство
Тренер познакомится
с группой и разъяснит детали вакансии.
Изучение продукта
Узнаешь детали продуктов и услуг по которым будешь проводить консультации.
Изучение ПО
Ты познакомишься с программой для приёма и обработки звонков.
Проверка знаний
В завершении пройдёшь аттестационный тест и сможешь выйти на линию.
Общие понятия
Ты узнаешь, как вести переговоры и что такое профессия оператор КЦ.
Построить карьеру в колл-центре просто!
экономия до 12000₽ за счёт здорового домашнего питания,
Анна Звёздная
экономия до 6500₽ за счёт компенсации налоговых выплат.
ЗРО контроля качества, г. Воронеж
Экономия до 7000₽ за счёт отсутствия расходов на дорогу,
Путей развития в группе компаний очень много. Ты можешь дорасти до специалиста, руководителя группы, менеджера направления за считанные месяцы. Посмотри пример Анны Звёздной, которая смогла вырасти за короткое ⏱ время.
+
+
Ноябрь, 2022
Обучение.
Оператор на линии
Июль, 2023
Заместитель руководителя отдела контроля качества
Март, 2023
Переквалификация. Специалист отдела контроля качества
— чистый доход в месяц с учётом премии, график 4/2, длительность смены с 9:00 до 18:00, перерыв 60 мин.
36920₽
Любые технические вопросы мы поможем тебе решить удалённо
Наш системный ⚒ инженер дистанционно настроит твой компьютер или ноутбук, установит нужное программное обеспечение и будет на связи 24/7. В программе есть готовые скрипты и подсказки для сложных случаев.

Главное условие — тишина, чтобы лишний шум не мешал разговору с клиентом. Для выхода на линию нужен только ноутбук или компьютер, гарнитура и программа, в которую поступают звонки от клиентов.
Ноутбук или комьютер. ОС Windows 8, 10, 11,
не менее 4Гб оперативной памяти и 150Мб на диске.
Стабильный интернет. Рекомендуется проводное подключение к роутеру, чтобы не было обрывов.
Электроэнергия.
Недопустимы частые проблем с отключением электроэнергии.
Главное условие — тишина! Чтобы лишний шум не мешал вашему разговору с клиентом.
Проводная гарнитура.
Для работы потребуется проводная гарнитура с функцией шумоподавления.
Оплата налога НПД 6% полностью за счёт компании
Мы трудоустраиваем только официально, по договору с самозанятым. Уплата твоего налога НПД 6% полностью компенсируется за счёт компании.

Возможно оформление по ТК + НПД, однако, так ты потеряешь на НДФЛ 13% от своего заработка.

Оформить самозанятость можно за 5 минут. Скачай приложение «Мой налог» в своём смартфоне и пройди процедуру регистрации. Подробнее о режиме НПД можно почитать на сайте ФНС. https://npd.nalog.ru/
неоспоримых преимуществ
Работай в уютной ☕ атмосфере домашнего офиса. Обустрой рабочее место так, как тебе нравится.
6
Экономь время и деньги на дорогу. Никакой толпы в автобусе, метро и расхода на бензин. По статистике офисные сотрудники тратят на дорогу до 7000 руб. ежемесячно.
При дистанционной работе меньше контактов с другими людьми, меньше риск заболеть, это важно особенно в сезон вирусов и простудных заболеваний.
Домашняя ☘️ еда зачастую лучше, здоровее и дешевле. По статистике другие офисные сотрудники тратят на питание в столовых или кафе до 12000 руб. каждый месяц.
Рабочая одежда не требуется. Дресс-код можно не соблюдать. Работай в чём тебе комфортно.
Ты сможешь ✈️ путешествовать в любое время без перерыва от работы. Полная свобода и независимость от местоположения.
Заполни анкету и начни карьеру в колл-центре
Любишь общаться? Зарабатывай на этом деньги!
Вот что мы особенно ❤️ ценим в кандидатах:

✔ Внимательность, самодисциплина и ответственность.
✔ Коммуникабельность (умение установить контакт).
✔ Способность с эмпатией относиться к клиентам.
✔ Непрерывность потока речи (отсутствие пауз).
✔ Понимание принципов клиентского сервиса.
✔ ПК на уровне уверенного пользователя.
✔ Умение общаться грамотно и вежливо.

Заявка на трудоустройство
Made on
Tilda